II ЭТАП КПК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДМШ, ДШИ (ДИСТАНЦИОННО)
logo

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области
"Учебно-методический информационный центр по образованию в сфере культуры"

г. Владимир, 4 марта 2024 г.

 

II ЭТАП КПК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ДМШ, ДШИ (ДИСТАНЦИОННО)




В период с 13 по 15 сентября 2023 г. прошёл II этап дистанционных курсов повышения квалификации преподавателей музыкально-теоретических дисциплин ДМШ, ДШИ Владимирской области. В нём приняло  участие 23 преподавателя из 15 школ г. Владимира и области. Учебно-методический информационный центр впервые использует дистанционный формат проведения курсов повышения квалификации по данной специальности.

Целью проведения данных курсов повышения квалификации является совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня преподавателей  ДМШ, ДШИ по специальности «Музыкальное искусство».

Слушателям II этапа КПК были предложены видео материалы II этапа очных курсов повышения квалификации преподавателей музыкально-теоретических дисциплин, которые проходили в Учебно-методическом информационном центре в 2021  году:

— обучающий семинар «Методы работы над музыкальным диктантом на уроках сольфеджио». Ведущая семинара  А.О. Ковалёва, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин ЦМШ при МГК им. П.И. Чайковского;

 — лекции преподавателя Владимирского областного музыкального колледжа им. А.П. Бородина кандидата искусствоведения О.В. Тарасовой: Методика работы с музыкальным диктантом на уроках сольфеджио. Музыкальная литература в 8 классе: тематическое планирование.

—   доклады и методические сообщения преподавателей ДМШ, ДШИ: Дятловой Л.К., зав. музыкально-теоретическим отделом ДШИ №6 им. В.А. Солоухина

г. Владимира; Кухаревой Н.С., преподавателя ДМШ №1 им. С.И. Танеева г. Владимира, и других.

  — лекции по предотвращению травматизма в образовательном учреждении детей; о безопасности использования сети Интернет.

Слушатели положительно оценили данный формат обучения, отметив возможность совмещать работу и обучение на курсах.